Интересный блог


Смелая кулинария



Канадский путеводитель по ресторанам отметил свой 18 выпуск "взрослой" кампанией. Серия фоторабот представляет изысканные блюда в форме человеческих органов.
 
Кампания под названием "От 18 и старше" проходит в ключе модного тренда фудпорно, который уже стал визитной карточкой индустрии снеков. Развитие этой тематики в категории "fine eating" выглядит достаточно неожиданно, и обозреватели затаив дыхание ждут результатов смелой кампании.
 
Рекламщики не использовали никаких Fb и Tw, обоснованно рассчитывая на сарафанное радио. Ставки сделанны на силу искусства и человеческую психологию.




 
Ещё фотоjefouinetufouines.fr





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format