Интересный блог


ПОД ВЛИЯНИЕМ: доверие потребителей к РЕКЛАМЕ



Согласно недавно проведенному исследованию компании Nielsen "Доверие в рекламе" неважно, какой медиаканал Вы используете в своих кампаниях, успех последних зависит только от роста доверия Ваших потребителей. И хорошая новость в том, что потребители по всему миру теперь демонстрируют большую степень доверия к медиаканалам, чем всего лишь несколько лет назад.

"Сарафанное радио" или рекомендации друзей и родственников обладают наибольшим рейтингом доверия среди респондентов, так 84% опрошенных в 58 странах мира указали этот источник информации как наиболее надежный. На втором месте оказалась реклама на корпоративных сайтах компаний (уровень доверия вырос с 60% в 2007 году до 69% в 2013 году). Третье место по доверительности занимает потребительское мнение в Интернете (уровень доверия вырос с 61% в 2007 году до 68% в 2013).



Реклама на телевидении, в газетах и журналах продолжает оставаться в числе самых надежных форм платной рекламы. Тем не менее, как отмечают эксперты компании Nielsen, потребители теперь не ограничиваются получением информации только из традиционных медиаканалов, они также ищут информацию и в интернете. И теперь потребители могут выступать в защиту любимых брендов, что не должно остаться незамеченным бренд менеджерами компаний.

МЕТОДОЛОГИЯ

Глобальный опрос доверия к рекламе проводился с 18 февраля по 8 марта 2013 г., в опросе приняли участие более 29 000 потребителей в 58 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.


Более подробно читайте здесь.

ФотоLukas Carruthers





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format