Интересный блог


Тактильно-босоногая прогулка



Nike заставил людей поверить в чувствительность собственных пяток. Посетители выставки надели мобильные энцефалографы и отправились босиком ходить по разным поверхностям, наблюдая на стенах визуализацию своих тактильных ощущений.
 
Чтобы разработать инсталляцию,  компания пригласила двух медиа-художников, которые разработали приложение и весь аудио-визуальный экспириенс.

Посетителям выставки The Art & Science of Feeling предлагали снять обувь и надеть на голову датчики мозговой активности. Затем люди отправлялись побродить по трём помещениям покрытым песком, камушками и травой. 
 
Человеческий мозг живо реагировал на касание к различным поверхностям - сенсоры на голове снимали мозговую активность и мобильное приложение превращало импульсы в яркую визуализацию на стенах.
 
В центральном зале находилась проекция-микс, на которой можно было наблюдать визуальную смесь тактильных переживаний от разных посетителей.
 
 
Покидая выставку, люди могли сохранить себе визуализацию своей тактильно-босоногой прогулки, а заодно и приобрести пару Nike Free Hyperfeel.

Месседж кампании не трудно разгадать: обувь влияет на наш мозг, поведение и качество жизни и инвестиции в хорошую обувь обязательно принесут дивиденты, ведь учёные в лабораториях Nike используют самый современный хай-тек, чтобы обувь приносила людям кайф и счастье.
 
 
Фото: nikeinc.com
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format