Интересный блог


Волшебство в облаках



Британская авиакомпания обратилась к магии воздушных путешествий, в которую верят не только дети. Электронные  билборды British Airways сообщают прохожим информацию о пролетающих над ними самолётах.
 
В момент пролетания самолёта, дети на билбордах, знакомым жестом, указывают в небо. Текст рекламы сообщает место назначения рейса и его номер. Кроме этого, выводится дополнительная информация о том, отдалённом месте, куда направляется борт: температуру воздуха в городе, цену билет и тп.
 
 
На странице ba.com/lookup, куда ведёт реклама, находится ценник на самые популярные места назначения в Европе, Азии и Америках. При том, что трепет перед полётом можно назвать универсальным человеческим чувством, рекламщики, разработавшие кампанию, заявляют, что ничего подобного пока не делалось ни в Англии ни где-либо в мире. 

Парадоксальным образом, реклама не только подчёркивает волшебство полёта, но и губит всю его романтику: прекрасное далёко, на встречу которому мчится загадочная машина в небе, больше не представляет загадки - всё на билборде, включая город, температуру по прилёту и номер рейса.
 
 
Фото: thedrum.com
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format