Интересный блог


Кикстартер доброты



Батончики KIND устроили "кикстартер" для благотворительных проектов. "Бейкеры" отдают свои голоса за интересные идеи сделать мир лучше и бренд ежемесячно выделяет победителям по $10k
 
Проекты для KIND направлены на самые разные стороны жизни общества - от занятий для детей музыкой в стиле нойз, до проведения народных вело-покатушек.
 

Разработчики платформы внушают людям, что каждый голос, который они отдают за любимый проект - это маленький акт проявления доброты.


 
За то, что бейкеры расшаривают интересные проекты для своих френдов, их голоса умножаются на 3. Видимо, это должно стимулировать людей пиарить кампанию в соцмедиа.

Подобная схема "кикстартера" с бейкерами-избирателями использовалась банком PNC в кампании «Neighbourhood wishlist». Там финансирование получал каждый проект, набравший 500 голосов, правда, всего по $500. Тем не менее, в итоге банк достиг медиаохвата в 180 млн. и, конечно, поддержал 45 общественнополезных начинаний.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format