Интересный блог


Синица против журавля



В середине прошлого века, американские психологи раскопали новую тему в человеческом поведение - способность отказаться от конфеты немедленно, ради тортика потом. Детям предлагали копеечные сладости при условии, что если они воздержатся от угощения, то через 15 минут получат больше. Очередная реклама макарон Annie's реконструировала неоднозначный опыт.
 
Детям на видео предложили немедленно скушать кусочек пиццы и тарелку сыра с макаронами, либо воздержаться от предложенного и получить полноценную пиццу через 15 минут ожидания. В результате, одни поддались соблазну, другие нет, но зрителей поглощает борьба с собой тех, кто оказался стойким.
 

Annie's Homegrown - Mac & Cheese Pizza from MUH-TAY-ZIK|HOF-FER on Vimeo.


После экспериментов 60-тых (Wikipedia), оказалось, что способность контролировать себя, чётко пересекается с семейными обстоятельствами и происхождением, а также достижениями в жизни - как показали дальнейшие наблюдения за этими же детьми.

 
Реклама Annie с одной стороны вызывает улыбку, с другой неоднозначные чувства, вызванные откровенной детской эксплуатацией. В целом, ролик создаёт образ ребёнка, как чревоугодливого животного, что играет на руку брендам. Очевидно, что видео граничит с рекламой снеков для детей, которая признана недопустимой в США, но последуют ли меры остаётся только гадать.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format