Интересный блог


Чирикающий лифчик



С помощью копеечной и общедоступной электроники, рекламщики Nestle подключили застёжку на одежде греческой знаменитости к смартфону через Bluetooth, и теперь когда человек раздевается, умная застёжка сообщает об этом фанатам в соцмедиа.

 
Смысл кампании состоит в том, чтобы напомнить женщинам о регулярных самоосмотрах. Каждый пост пытается донести это со ссылкой на сайт кампании, где содержится руководство.
 
 
Время кампании удачно совпадает с американским "Breast Cancer Awareness Month" и можно предположить, что сроки проведения выбраны именно в расчёте на интерес со стороны сми. 
 
Удалось ли убедить фанов на Twitter, что посты действительно отражают моменты, когда селебрити снимает лифчик, не известно, но идея точно заслуживает внимание. Остаётся ждать, когда в ритейле появятся аксессуары для белья с функцией "Partner Control".





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format