Интересный блог


Домой под градусом



Western Union популярный инструмент для трудовых мигрантов, отправляющих деньги семье за границу. Кампания под названием "Send yourself home" (Отправь себя домой) позволяет отправить домой свою фотку под углом 360 градусов.
 
Человек заходит в специальную кабинку и получает своё фото, отснятое несколькими камерами, расположенными по кругу. В результате возникает эффект 3D-изображения, которое можно вращать и разглядывать со всех сторон.


Желающие могут принять участие в розыгрыше и победители получат физическую копию самих себя, воспроизведённую на 3D-принтере по фото. В этом случае, они смогут отправить домой не просто фотку, а самого себя в более непосредственном смысле.
 
 
Кадры снимаются поочередно, так что человек может шевелиться во время съёмки, и изображение получается как бы анимированным. Кроме этого, сниматься можно группой с друзьями.
 
Кабинка для фото-360 уже была доступна публике на культурном мероприятии в США и далее должна появиться в Англии и Австралии. Фотки публикуются в галерее на Facebook. Кроме фоток, на странице кампании в Fb люди могут создать и отправить домой персональный глянцевый журнал, целиком посвящённый новостям своей жизни. 

Охват кампании пока не блещет количеством нулей, но если акцию заметят СМИ, всё может измениться. В целом, стратегия WU остаётся незыблемой - бренд помогает связывать людей, преодолевая пространство. Впрочем, замысел кампании больше апеллирует к молодой аудитории, приехавших учиться студентов, которые сами получают деньги из дома. Для привлечения настоящих трудовых мигрантов рекламщикам потребуется меньше гламура и больше креатива в сочетании с инсайтом.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format