Интересный блог


Дежавю по телефону



Реклама нового седана Infiniti Q50 вышла в форме интерактивного онлайн-кино, где персонажи звонят зрителям по телефону. Повороты сюжета зависят от зрителей, которые разговаривают с актёрами-ботами.
 
Сюжет 20-минутного фильма под названием Deja View, выполнен в стиле мистического триллера - двое незнакомых людей обнаруживают себя в кабине Infiniti Q50. Ни один из них не понимает где он, кто он и что он там делает, и единственный кто может пролить свету на происходящее - это зритель. 
 
Зрители звонят по телефону на сайте и вводят код с экрана. Затем видео на сайте приходит в действие и начинают поступать звонки. На другом конце провода находятся чат-боты с мощным искусственным интеллектом. По отзывам участников, героиня фильма способна адекватно реагировать на комплименты и даже попытки грязных приставаний. 
 
 
По ходу Deja View становится ясно, что пара убегает из царства предопределённости и шаблонов в мир свободы, и зрители помогают им преодолеть промежуточную территорию с пейзажами Казахстана. Кампания вокруг Infiniti стремится выделить новый бренд на фоне BMW и Mercedes-Benz своим "нонкомформистским" имиджем. Традиционный ролик Infiniti демонстрирует побег человека-робота с "фабрики  жизни".
 
 
 
Ролик вызывает дежавю с нонкомформистской рекламой Apple 1984 года, в которой демонстрируется антиутопический мир Оруэлла. Видимо, тема продолжает быть актуальной даже 30 лет спустя. 
 
Стоимость кампании оценивается в $2 млн., предполагаемый охват 400 тыс. человек. Телефонные переговоры с каждым из зрителей  - 5 звонков - идут за счёт компании. Звонят только на номера США.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format