Интересный блог


Вредные поисковые советы



Рекламщики из ООН использовали Google как отражение народных предубеждений против прекрасной половины человечества. Постеры очередной кампании UN Women демонстрируют самые популярные поисковые запросы, связанные с правами и статусом женщин.
 
Рекламщики вбивали в гугл фразы типа "женщине следует", "женщине не следует", "женщине полагается", "женщина не может" и Google предлагал окончания фразы. Результаты наглядно демонстрируют, что гендерные предрассудки остаются реальностью.
 
В разных регионах, поисковые запросы могут значительно отличаться, так что эти постеры актуальны именно для Америки, хотя и с некоторыми натяжками.

Рекламщики стремились вынести тему на Твиттер и зажечь обсуждение под хештегом #womenshould , видимо, рассчитывая на народный "ужас-ужас". После того, как кампанию заметили СМИ, в Твиттере действительно стал образовываться что-то вроде мема - люди подхватили кричалочку, подыскивая окончания фразы на свой лад. В итоге тему скорее застебали, чем поддержали. Такова судьба кампаний в интернете - ты не можешь контролировать Твиттер и должен быть к этому готов.






 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format