Интересный блог


Сладкое невезение



Шоколад Anthon Berg нашёл способ установить эмоциональный контакт с аудиторией. В датском аэропорту были установлены автоматы, которые раздают бесплатный шоколад пассажирам с неудобными местами.
 
С помощью системы SeatGuru, автомат определяет насколько комфортным является место пассажир в салоне самолёта и если человеку "повезло" с местом, то он выигрывает приз в форме шоколадки, которая компенсирует ему невозможность вытянуть ноги или откинуть спинку кресла.
 

Кроме шоколада призом за невезучесть может быть подушка для шеи или маска для глаз. Это зависит от того насколько неудобное место. Например, в некоторых салонах человек может оказаться сидящим прямо перед экраном проектора, на котором всю ночь крутят видео. Кресло может находиться в конце салона или около запасного выхода, и спинка будет жестко зафиксирована. 

 
Первый автомат был установлен в Копенгагене и в следующем году кампания будет гастролировать по Северной Европе. 

Аэропорты подходящее место для работы с эмоциями. Кофейный бренд вычисляет засыпающих (наш обзор), крем для кожи таргетирует людей в состоянии острого стресса (наш обзор), шоколадки достаются страдающим от затекающих конечностей. В итоге, у людей устанавливается позитивная ассоциация с продуктом, а если нет, то, по крайней мере, бренд получает жужжание в соцмедиа. 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format