Интересный блог


Место назначения изменить нельзя



Heineken превратила новую кампанию в реалити-шоу. Людям предложили бесплатный билет на самолёт при условии, что они согласятся немедленно лететь в любую точку мира, которая выпадет случайным образом.
 
Стенд-рулетка был установлен в международном аэропорту в городе Нью-Йорк, и всем прохожим предлагали испытать судьбу. Нажав на красную кнопку, адская машинка выдавала место назначение перелёта - Португалия, Панама, Румыния, Исландия, Чили и тд.
 
Видео демонстрирует эмоциональные колебания прохожих, готовых решиться перед прыжком в неизвестность. И затем, их реакцию, когда на табло возникает название какого-то загадочного места в Лаосе.
 
 
Ролик развил хорошую вирусную скорость, достигнув 2,6 млн. просмотров. Но это была только первая часть кампании...
 
Рекламщики решили продолжить и отыскали в комментариях к ролику людей, которые заявляли, что отправились бы к чёрту на кулички без всяких колебаний. Людей подкараулили около подъезда или входа в офис, подкатили стенд-рулетку и предложили нажать на красную кнопку...
 
В итоге, второй ролик собрал ещё больше просмотров, чем первый, преодолев отметку в 5,7 млн.
 
 
Мотором кампании стала не столько идея бесплатного самолёта, сколько притягательность неожиданных приключений на другом конце земли, и с другой стороны - страх перед неизвестностью.
 
Авторы кампании, поясняют, что сегодня не достаточно сообщить людям, что ты компания с более чем 100-летним опытом - необходимо разговаривать с людьми о тех вещах, которые важны именно им, именно сегодня. Видимо, идея того, чтобы бросить всё и отправиться на поиски счастья в незнакомый мир, попала точно в ЦА данного напитка.
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format