Интересный блог


Записки холодильника



Чтобы продвинуть новый холодильник, шведские рекламщики подключили его к Twitter, и теперь когда кто-то открывает дверцу, чтобы достать молока или сока, об этом узнаёт весь интернет.
 
Очередная модель холодильников LG использует новую технологию "дверца в дверце": для напитков предусмотрена специальная дверца, которую удобнее открывать. Рекламщики установили за маленькой дверцой камеру, которая записывает на видео каждого нового "гостя" и моментально отправляет ссылку в Twitter.


 
В рамках кампании, Twitter-холодильник был установлен в крупной телестудии и фоловеры с Twitter могут наблюдать, когда шведские теле-знаменитости, посещающие студию, заглядывают в холодильник достать чего-нибудь освежающего.
 
Идея кажется достаточно прикольной и новой, тем не менее, на Twitter-канал подписались всего пару десятков фоловеров. Видимо, для вирусного разгона камеру следовало делать скрытой и устанавливать там, где обитают кумиры более активной аудитории, а за дверцой держать не молочко, а что-нибудь покрепче.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format