Интересный блог


Демографическое раздражение





Гель для бритья Edge спешит прочно ассоциироваться с утолителем любых раздражений. Когда кто-нибудь пишет в Twitter о том, что его бесит, Edge находит способ успокоить человека, прислав ему решение проблемы.
 
С помощью системы для просеивания гигантского количества данных Crimson Hexagon, в Twitter отлавливали человеческие жалобы на различную несправедливость вокруг. Например, у человека поломался телевизор и он не посмотрел важный чемпионат - Edge выслал утешение в форме билетов на следующий матч.

Другие люди жаловались на неожиданные безобразия в эфире MTV и бренд позволил им поучаствовать в розыгрыше DVR. Другие сокрушались по поводу окончания любимого сериала и получили в подарок весь набор предыдущих сезонов на DVD.


 
В результате, количество фоловеров бренд-акаунта на Twitter выросло на %2000, и организаторы вполне удовлетворены достигнутым, хотя окончание кампании намечено только на 11 октября.


 
Гель Edge предназначен преимущественно для мужчин и чтобы старгетировать свою кампанию, рекламщики выделили 50 городов, в которых мужчины чаще всего оказываются раздражены. Факторами раздражения были признаны: высокий процент мужского населения, слабая спортивная команда, дорогие билеты на стадион, пробки на дорогах, безработица, дорогое жильё, погодные условия, не развитая сеть ночных развлечений и фитнес-центров. Что ещё остаётся раздражённым мужикам, кроме как смотреть ТВ, попутно жалуясь на жизнь в своём уютном Tw.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format