Интересный блог


Мягкость против нежности



Кондиционер для белья (softener) Downy запусил очередную кампанию, намереваясь донести людям смысл "смягчения" в обычной жизни. В соцмедиа и наружке появились традиционно "жесткие" образы, выполненные с помощью белья.
 
Время для проведения кампании выбрано не случайно - конец беззаботного лета, начало серой трудовой каторги и школы. Downy пытается показать, что в самых жестких моментах жизни существует мягкая сторона, и кампания "Bring out the #SoftSide" пытается продемонстрировать это с помощью искусства.
 

Инновационность #SoftSide состоит в том, что она использует цифровые наружные билборды, которые умеют обновляться в реальном времени. Благодаря цифровым билбордам, рекламщики могут отправлять в наружку именно те изображения, которые притягивают больше всего внимания в онлайне.


 
В офлайне кампания ведётся через женские журналы и традиционную наружка. В онлайне - Twitter, Instagram, Vine, рекламу на Facebook, баннерную рекламу на женских ресурсах и с привлечением популярных блогерщиц.

Например, некая Джо-Линн-Шейн написала пост о том, как готовясь к марафону, достигла момента между интенсивными тренировками и собственно соревнованием, когда требуется сделать двухнедельный перерыв в нагрузках. Таким образом, она какбэ сказала своим читателям, что эти 2 недели стали для неё мягким отдохновением от спортивного угара. Кстати, пост набрал около 200 комментов



Поразительно, но шоколад Milka пытается сыграть на тех же струнах (наш обзор), призывая людей "решиться на нежность". Рекламщикам остаётся надеятся, что потребители не перепутают нежность с мягкостью и шоколад с кондиционером.

Ещё вижуал:












kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format