Интересный блог


Экономика насморка



58% американских школьников приходят в школу с простудой. Одновремнно с началом нового учебного года и нового сезона эпидемий, Kleenex устроила тематическую кампанию: ученики нескольких американских школ проводили научные опыты, демонстрирующие уникальные свойства салфеток Kleenex - изолировать пальцы от соплей.
 
В кампании участвовали 5 школ и ученики 5-8 классов использовали обычное школьное оборудование для проведения лабораторных работ по физике и химии. При поддержке Kleenex каждый эксперимент был заснят на видео и опубликован на специальном сайте. Каждое видео сопровождается описанием эксперимента, цитатами, фото и зарисовками в процессе рождения идеи. Разумеется, не обошлось и без кнопок для расшаривания на Pinterest, Facebook и Twitter.
 
 
На сайте кампании подробно рассказывается, как правильно чихать, высмаркиваться (разумеется, салфетками Kleenex) и метко отправлять использованную салфетку в урну. Раздел с полезными сведениями сообщает, что один чих способен отправить в мир до 100 бактерий на скорости 100 км. в час. Для младшеклассников, можно скачать и распечатать брендированные картинки с весёлыми заданиями по теме. 
 
 
В результате, целевая удитория бренда ознакомилась с продуктом и его свойствами. Количество видеопросмотров у каждого эксперимента колеблется от 1,5 до 3 тыс. Кроме этого, каждая школа-участник получила приз в форме $5000 на учебники, классные мероприятия и прочие образовательные нужды, а стало быть кампания оказалась не только рекламной, но и социальной.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format