Интересный блог


Социальная убедительность



Изучив ситуацию в стране, румынское отделение Coca-Cola обратило внимание, что 60% населения принимают пищу в обществе одного лишь телевизора. Чтобы возродить традицию социального застолья, на ТВ вышла серия рекламных роликов со встроенными постами из Twitter в реальном времени.

Специальные премодераторы отбирали подходящие посты из Twitter под хештегом #LetsEatTogether и отправляли на экран во время трансляции рекламы. Всего за рекламную паузу транслировалось до 7 постов, большинство из которых были адресованы друзьям и родственникам с предложением устроить совместную трапезу.



Чтобы разогнать кампанию, привлекались блогеры, и приглашённые шеф-повара готовили специальные блюда в ресторанах для людей, которые используют заветный хештег. В результате кампании Твиттер-эккаунт румынской Coca-Cola вырос на 15% фоловеров, а всего медиаохват оценивается в 1 млн.

Ролики были заранее отсняты традиционным способом, но трансляция живых постов из Твиттера может считаться вполне инновационным решением.  Все знают, что реклама — это ложь и впаринг, но посты обычных людей из соцмедиа несомненно внушают доверие.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format