Интересный блог


Креатив, сверкая пятками



Nike разработал новую технологию производства кросcовок, благодаря которой обувь сидит на ноге так же легко и удобно, как носки. Чтобы продемонстрировать технологию, гигантский кроссовок "связали" поверх босой ноги прямо на уличном билборде.
 
Согласно легенде, новая технология Flyknit разрабатывалась четыре года в лабораториях Nike. Учёные и дизайнеры стремились, чтобы кроссовки оставляли ощущение босой ноги, но в то же время защищали и фиксировали ногу на поверхности. В результате в магазине появилась новая модель Nike Free Flyknit за $160, и рекламщики поспешили уведомить публику об этом.
 


Билборд был установлен на одной из самых оживлённых улиц в Шанхае в преддверии официального анонса нового продукта. Изначально прохожие могли наблюдать лишь одну босую ступню, но затем — после начала продаж — появились трое рабочих, которые начали "вязать" кроссовок прямо поверх ноги, ниточка за ниточкой.
 
 
Кроссовки были "связаны" из нитей кислотно-зелёного цвета и, можно предположить, производили очень реалистичное впечатление на прохожих.
 
Люди настолько перегружены рекламными образами, что просто картинка на уличном баннере уже перестала цеплять взгляд, и рекламщики стремятся любыми способами оживить свой вижуал. Баннеры оживляют с помощью убитых комаров (наш обзор), облаков (наш обзор) и даже живых личинок (наш обзор). Каждый такой баннер определённо можно расценивать как самостоятельный арт-объект, проблема только в том, что такие промо-инсталляции сложнее тиражировать в отличие от обычной полиграфии. 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format