Интересный блог


Фиолетовое копытце




Уличный автомат c шоколадками Milka не требовал от прохожих ни зевать, ни улыбаться: задача состояла в том, чтобы объединить свои усилия с другими прохожими. 
 
Уличный автомат был установлен на людной площади в Аргентине, и прохожие долго недоумевали, как заставить его выплёвывать шоколад, ведь у автомата не было даже купюроприёмника — просто большая кнопка. Наконец люди сообразили, что скульптура фиолетовой коровы с вытянутым копытом поблизости установлена неспроста. Секрет был в том,  чтобы соединить волшебное копыто с кнопкой, используя в качестве электрического проводника человеческие тела.
 
Взявшись за руки, люди строили электрическую цепь и получали водопад желанного шоколада.
 
 
Креативная задумка кампании, видимо, напомнить почтенной публике о том, что не стоит замыкаться в собственных девайсах и что умение находить общий язык с незнакомцами помогает победить даже автомат со снеками.

Акция является частью кампании "Dare to be Tender" ("Решись быть нежным"), которая стремится связать нежность шоколада Milka с человеческой эмоцией, которую современные люди часто вынуждены подавлять или, быть может, не достаточно обучены проявлять. Словом, бренд прикоснулся к настоящей социальной проблематике — неожиданный контраст по сравнению с предыдущей серией "альпийских лугов".





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format