Интересный блог


Критический комплект молодого бойца



Hello Flo потратил на рекламный ролик $6000 и собрал 6 млн просмотров за месяц. Стартап Hello Flo предлагает регулярную доставку гигиенических тампонов по почте и состоит из одного сотрудника.

Hello Flo автоматически высчитывает цикл и приходит за несколько дней до начала. Комплект включает в себя тампоны, прокладки и даже карамельку, словом, всё необходимое для начинающего пользователя. Цитируя главную героиню ролика, "It's like Santa, for your vagina!"


Сюжет разворачивается в летнем детском лагере, где главная героиня, будучи изначально аутсайдером, внезапно получает высокий статус неформального авторитета благодаря тому, что раньше других пережила наступление критических дней и, соответственно, вникла во все тонкости процесса. 

Однако стремительная популярность героини, получившей статус "Camp Gyno", резко сменяется забвением, когда все обитательницы лагеря начинают получать комплекты Hello Flo, и героиня-эксперт принимает с очевидностью, что её первенство оттеснил более могущественный претендент.



Ролик притягивает внимание сразу несколькими качествами: это и нестандартный подход к табуированной теме, и достаточно нераскопанная субкультура пятиклассниц. Обе темы достаточно привлекательны для мам-блоггеров, которые разогнали ролик до вирусной скорости. Впрочем, первый толчок дали, видимо, крупные онлайн-издания, запостившие коротенькие обзорчики о свежей и нестандартной кампании. Очевидно, что вируса бы не получилось без блестящей актёрской работы, которую выполнила десятилетняя девочка, отобранная среди 30 других более старших претенденток.

Создатели ролика признаются, что рассчитывали максимум на 100 тыс. просмотров, и вирусный взрыв произошёл совершенно неожиданно. В результате компания, состоящая из одного человека, работающего в домашних условиях, расширилась до нескольких человек в отдельном офисе. Точные цифры не сообщаются, но, по оценкам экспертов, ролик принёс Hello Flo несколько десятков тысяч подписчиц.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format