Интересный блог


Полюс холода в ритейле



Логично предположить, что, отправляясь в магазин за солёными огурцами, следует заглянуть в отдел с соленьями, а не в холодильник. Тем не менее огурцы Claussen Pickles находятся именно в холодильнике, и бренд вынужден всячески напоминать об этом покупателям.

Очередная кампания Claussen выдвинула девиз: "Мигрируй в холодильник", опубликовав прикольное видео с пингвином, который пробивается к холодильнику в супермаркете.

Видео было опубликовано на мобильных версиях популярных новостных и лайфстайл-изданий: NBC News, Cosmopolitan, Redbook, Family Circle и Harpers Bazaar. За три недели видео собрало около 1 млн просмотров.



На своей странице Facebook бренд предложил фанам придумать имя для главного героя ролика - пингвинчика. Фаны охотно откликнулись, выдав больше 400 комментов и 100 лаек.



Предыдущее видео из этой серии представляет путешественника-полярника, который пробивается к шкафу с холодильником на собачьей упряжке. Это видео аналогично собрало 1,2 млн просмотров.

Фишка 
Claussen Pickles в том, что в отличие от других производителей эти огурцы сохраняются необработанными. По этой причине их содержат в холодильнике, что нехарактерно для солений, но именно в этом их преимущество и месседж для рекламщиков.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format