Интересный блог


Восстание пепельниц



Компания Renew, которая устанавливает дисплеи для наружной рекламы в Англии и прочих странах мира, нашла способ таргетировать прохожих, отслеживая модель их сотового.
 
Устройства Renew ORB встраиваются в мусорные баки и умеют определять модели мобильных устройств в карманах у людей вокруг, а также скорость и направление передвижения людей.
 
 
Система была развёрнута весной этого года в центре Лондона и в течение четырёх дней анализировала человеческий поток. В результате рекламщики получили данные о том, в какой части города какие модели устройств доминируют в разное время дня. Зная модель девайса, можно определить демографический профиль пешехода и выводить соответствующую рекламу на дисплеи.
 
 
Юридическая сторона вопроса, конечно, остаётся неустаканенной. С одной стороны, по европейским законам изучать людей можно только с их ведома, предлагая возможность отказаться. С другой стороны, разработчики упирают, что система не сохраняет данные и тем более не пытается идентифицировать личности людей. 

По мнению разработчиков, система будет особенно востребована ритейлом. Магазины смогут динамично изменять свой внешний вид и содержание витрин в зависимости от типа посетителей подобно тому, как это происходит в онлайне. Берите в магазин дешёвый сотовик и получите ценник эконом-класса.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format