Интересный блог


Испорченный спелчекер



Смски за рулём резко повышают вероятность ДТП.  Чтобы напомнить автолюбителям о правилах безопасности, Volkswagen использовала идею испорченного спелчекера. 
 
Постеры на улицах в ЮАР демонстрировали простые сообщения со всплывающими подсказками, которые возникают при наборе текста на мобильном. Фокус в том, что подсказки содержали вариант, который может реализоваться в следствии смс-переписки за рулём.
 
Законодательство разных стран пытается придумать способ остановить эпидемию смсок за рулём, например, есть идея сверять время отправки сообщения со временем ДТП, но это затрагивает вопросы доступа к личным данным и не так легко превратить в закон. 
 


Кампания, получившая название "I'm in traffic", отличается творческим подходом и заработала Каннского льва. К сожалению, неизвестно, насколько реально изменилось поведение автолюбителей. В то же время около 90% опрошенных подростков заявляют, что не стали бы смсить за рулём, если бы их об этом попросили друзья.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format