Интересный блог


Защита персонального настроения



Известно, что настроение покупателей влияет на их решения. Японские учёные нашли способ влиять на настроение покупателей с помощью умных зеркал.   

Исследования показывают, что собственное отражение с улыбкой способно изменить настроение человека. Внутренний мир подстраивается под внешнее отражение.  

Японцы изобрели умное зеркало, которое превращает грустные отражения в весёлые. Новая технология распознаёт лицо человека и, деформируя контуры его рта и глаз, создаёт на лице улыбку. 



Пока юристы и маркетологи спорят о том, как умные камеры в магазинах устроят покупателям персонализированный таргетинг, параллельно развивается куда более футуристический вариант — умные зеркала, вторгающиеся в пространство персонального настроения.

  

Изобретатели видят для своих зеркал большой потенциал в ритейле. Но как отнесутся к этому покупатели? Как отреагирует законодательство на манипуляцию внутренним миром человека? Впрочем, не исключено, что умные зеркала наоборот станут привычным атрибутом городского пространства как инструмент социальной терапии, особенно в кризисные моменты жизни общества.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format