Интересный блог


Кампания под настроение



Сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" нашла способ бороться с шоурумингом. Технология позволяет определять настроение покупателей по лицу и предлагать соответствующие товары под настроение.

Научившись покупать в интернете, люди привыкают использовать магазины как место потрогать товар, чтобы затем заказать подешевле в онлайне. Ритейлеры пытаются внедрять различные уловки, недоступные людям через компьютер.

Анализируя лица покупателей в "Улыбке радуги", система может не только понимать настроение, но и автоматически рекомендовать людям подходящую косметику. Система, разработанная Synqera, учитывает не только выражение лица, но и личность посетителя, его покупательскую историю. В результате человеку отправляются персонализированные предложения.


Технология распознавания лиц в ритейле затронула вопросы личных данных и таргетирования несовершеннолетних. Не все страны с готовностью приняли инновацию. В то же время многие покупатели стремятся покинуть магазин, едва узнав о том, что за ними следят.

Как ни странно, людей нисколько не смущает, что шопинг в интернете даёт продавцам ещё больше личной информации, чем выражение физиономии. Кроме этого, вряд ли кто-нибудь отказался от бесплатного кофе, когда кофе-автомат научили узнавать зевающих прохожих (наш обзор).





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format