Интересный блог


Кофе для зазевавшихся



Кофейная марка Douwe Egberts нашла способ сконцентрировать свои промо-усилия на самой целевой аудитории. Умный кофе-автомат научился определять засыпающих прохожих и угощать их бесплатным кофе.

Залы ожидания аэропортов и вокзалов всегда полны засыпающими людьми. С помощью технологии распознавания образов кофе-автомат научили определять зевающих людей и установили в аэропорту африканского города Йоханнесбург.


Длительные перелёты нередко преодолеваются благодаря лошадиным дозам кофеина? и отыскать зевающего кофемана в аэропорту было лишь делом техники. Сначала, обнаружив автомат, люди недоумевали, пытаясь понять, куда совать жетон, но после того, как тайна халявного автомата была раскрыта, недоумение сменилось вспышкой удовлетворения.



Дорогие пассажиры получили всего 210 чашек кофе и, по мнению организаторов кампании, непременно подсели на источник кофеина, который предлагает их непревзойдённый бренд.

Можно представить, какие горизонты для таргетинга откроются, когда машина ещё лучше научится "читать по глазам". Вас мучает жажда (реклама газировки), хотите перекусить (ближайшая закусочная), надо снять стресс (посмотри прикольное видео) — умные экраны, афиши и автоматы чутко отреагируют и не позволят засохнуть от жажды или заснуть без кофеина.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format