Интересный блог


Бутерброды без рецепта



Майонез Hellmann разместил в бразильских супермаркетах умные тележки, которые анализируют свой груз и предлагают людям подходящие рецепты. Разумеется, каждый рецепт включает в себя майонез Hellmann.

Поводом для кампании стало то, что бразильцы употребляли Hellman исключительно для бутербродов. Задача рекламщиков состояла в том, чтобы показать людям, как этот майонез можно использовать в приготовлении самых разных блюд.


На тележки были установлены планшеты, умеющие считывать RFID-метки на товарах. Когда в тележке скапливается достаточно продуктов, на экране планшета возникает рецепт блюда с майонезом. Кроме этого, тележки помогают людям ориентироваться в магазине и находить полки с недостающими ингредиентами.



Кампания с тележками имеет предысторию. Год назад Hellman предлагал людям рецепты, печатая их на обратной стороне кассовых чеков. 100 кассовых аппаратов были оборудованы специальным софтом и за месяц работы сгенерировали прирост продаж майонеза на 44%.

Кампания с тележками, видимо, потребовала значительно больше ресурсов на железо и разработку, но и результаты заметно превзошли предыдущий рекорд: продажи выросли почти на 70%.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format