Интересный блог


Красота и польза



Билборды IBM буквально врастают в уличный ландшафт своей функциональностью, превращаясь из рекламных афиш в городскую мебель.

Билборды выполняют роль пандусов, скамеек и навесов. Каждый из них размещён именно в таком месте, где людям негде присесть или же где приходится подниматься по ступенькам с чемоданами и прочими колясками.



IBM работает над решениями для "умных городов" и стремится заявить о себе в таком качестве. Месседж кампании — города нуждаются в свежих идеях, которые изменят их в лучшую сторону. Каждый постер снабжён ссылкой на онлайн-форум, где люди могут поделиться своими собственными идеями по улучшению городского пространства.

IBM & Ogilvy France Create Ads With A New Purpose in its latest "People For Smarter Cities" from Ogilvy Paris on Vimeo.


Пример IBM вписывается в тренд функциональности в рекламе (другой пример NIVEA). Лучше один раз почувствовать, чем 100 раз услышать, как это круто. Впрочем, может быть, и наоборот.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format