Интересный блог


Астрономо-рекламное явление



Новый билборд для пива Corona рекламщики разрабатывали совместно с командой астрономов. Месседж кампании состоит в том, что Corona можно пить и днём и ночью, но если днём его пьют с долькой лайма, то ночью на месте лайма оказывается половинка Луны. Астрономы помогли рекламщикам разместить билборд именно так, чтобы половина лунного диска точно "вошла" в горлышко бутылки на афише.


Расположение афиши выверено специалистами с высокой точностью, так же как и время, в которое можно было наблюдать астрономо-рекламное явление. 14 и 15 июня все желающие могли посетить Манхэттен и лично удостовериться в точности астрономии и силе креатива.



Подобная акция с Луной в билборде уже проходила в прошлом месяце, и под воздействием ее успеха Corona решила повторить зрелищный трюк.


Хочется вспомнить о другом — новозеландском — примере, когда метеорологические условия становятся частью рекламной афиши. В тот раз это был просто пустой билборд с местом для облаков, который сообщал о вебсайте с актуальным прогнозом погоды (наш обзор). Поймать Луну в горлышко бутылки куда сложнее, и не напрасно над задачей трудились специалисты нескольких обсерваторий.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format