Интересный блог


Неумышленное исцеление



Многие покупатели Nissan читают The Economist на iPad, и очередная кампания автомобильного бренда целиком заточена под пролистывание журнала на планшете.

Nissan разработал волшебную краску для своих автомобилей, которая умеет самостоятельно "затягивать" царапины.

Листая журнал на планшете, дойдя до разворота с рекламой Nissan 370Z, читатели пытаются привычным жестом пролистать рекламу, но вместо этого каждый свайп с характерным звуком оставляет на кузове автомобиля длинные царапины, которые сами собой затягиваются слоями волшебной краски.



Реклама обладает выразительным эмоциональным воздействием двойственного оттенка: с одной стороны — неожиданный отказ страниц листаться, неумышленные царапины на дорогом автомобиле, малоприятный скрип по металлическому кузову, с другой стороны — волшебное исцеление краски. По замыслу рекламистов, любители хайтека должны быть впечатлены новой технологией, в то же время явно просматривается практическая сторона: с этой машиной можно не беспокоиться о том, что неуклюжий сосед впишется тебе в кузов своей тележкой на парковке около супермаркета.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format