Интересный блог


Личинками наружу



Бразилия входит в топы по объёмам и темпам среди мировых экономик, в то же время страна лидирует в потреблении одного из самых разрушительных наркотиков. Наружная кампания в Сан-Паулу получилась именно такой, какой и должна быть социальная реклама против наркотиков — реалистичной, неприкрытой и отвратительной. Месседж кампании "Крэк пожирает" рекламщики воплотили, используя живую силу прожорливых насекомых, которые демонстративно разъедали человеческие портреты на хлебной выпечке.

Наружные постеры были установлены в модном торговом центре 11-миллионного города, который некогда стал очагом распространения инновационного наркотика крэк. Портреты были нанесены на хлебопекарские мучные листы и щедро приправлены эффектными личинками. Дальнейшее стало зрелищем для посетителей.

Crack Consumes from Malabar Filmes on Vimeo.


Место для размещения рекламы, как и сама кампания, вызывают у наблюдателей неоднозначные реакции. Имеет ли смысл агитировать против дешевого наркотика для бедных в лакшерном торговом центре? Возможно, что ЦА кампании не столько потребители, сколько сами участники рынка.

Крэк распространился в стране всего десятилетие назад, и сегодня ежедневный оборот этого рынка в Бразилии достигает $10 млн. Однако инсайдеры крэк-рынка отмечают, что сами наркобароны не рады последствиям прихода этого продукта. Высокодоходность принесла с собой социальную катастрофу. В отличие от потребителей традиционного кокаина и марихуаны, которые приходят, платят и уходят, покупатели крэка быстро теряют человеческий облик и поселяются прямо под стенами торговых точек.

Дешевизна и высокая скорость привыкания заставили новый продукт распространяться среди массовой социальной разрухи, как лесной пожар. "Ритейлеры" жалуются, что в зависимость начинают попадать их собственные дети, друзья и прочие родственники, и многие начинают сворачивать торговлю из страха уничтожить собственный маркет. В то же время комментаторы связывают падение предложения с активностью полиции, которая всерьёз принялась давить притоны в рамках подготовки к Кубку мира 2014 и Олимпиаде-2016.


Если государство не в силах победить социальную ситуацию и эпидемию наркозависимости, остаётся надеяться на спорт и биоарт.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format