Интересный блог


Кампания со смягчающими



Чтобы достичь вирусного эффекта, трикотажный бренд Hanes выпустил серию комедийно-деструктивных видеороликов. Специально созданный персонаж руководит зрелищными экспериментами, которые демонстрируют необычайную мягкость изделий из новой серии ComfortBlend.

Чтобы наглядно передать способность продукции Hanes обеспечивать комфорт и в то же время вызвать желание делиться видео с друзьями, рекламщики устроили театр абсурда в стиле Монти Пайтона. На глазах у зрителей актёры разносят в щепки музыкальные инструменты, античную керамику, раритетную электронику, сбрасывают в пропасть мотороллер и хладнокровно расправляются с профессиональной видеокамерой.



Кроме креативного эпатажа, рекламщики не пожалели ресурсов на платное продвижение через Facebook, преролы на YouTube и трансляцию своих роликов на традиционном ТВ, не считая собственной Fb-страницы Hanes на 2,5 млн фанов.

Снять прикольное видео и купить промоушэн было только полдела. Кампания будет длиться до конца июня, а затем потребуется замерить влияние лаечек и LOL'чегов на продажи реальных носков. Как будет реализована эта часть программы, организаторы скромно умалчивают, но fun однозначно удался.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format