Интересный блог


Не забыть мать родную



Американский рынок флористики оценивается в $34 млрд — треть этой суммы покупатели тратят под Рождество, четверть на день Валентина и ещё четверть на "Mother's Day" — американское Восьмое марта.

Многие американские семьи живут отдалённо от старшего поколения родителей, и поздравить мамочку цветочками превращается в настоящую проблему.

В этом году компания Google подготовила под Mother's Day, состоявшийся на прошлых выходных, специальную диджитал-кампанию, задействовав свои основные продукты, с помощью которых люди смогли выполнить все свои праздничные обязанности от вручения цветов до поздравлений и просмотра семейных альбомов.


Google предложила людям сервис для поиска цветочных магазинов вблизи маминого дома, возможность подобрать подходящие случаю подарки через Google Shopping, лично высказать поздравление через видеочат Hangout, поделиться семейными фотками через круг в Google Plus и показать видео внуков на приватном канале YouTube.



Всего на подарки, праздничный ужин, увеселения и прочие цветы в этот день люди тратят в среднем по $180, и, по оценкам американских ритейлеров, общенациональный чек составляет около $20 млрд.

При том что кампания может показаться чрезмерной коммерциализацией праздника и выхолащиванием семейных отношений, японский рынок шагнул значительно дальше, предлагая специальных актёров, которые берут на себя все заботы, связанные с утомительным сыновьим или дочерним долгом, включая ритуальные поздравления и прочие вручения цветов. Всерьез обсуждается замена живых актёров роботами. По мнению самих японских родителей, современные машины прекрасно справляются с ритуалом.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format