Интересный блог


Дополненный дождь



Печеньевый монстр Oreo выпустил рекламное приложение для смартфона, которое превращает девайс в стакан с молоком и заставляет людей ловить в него виртуальные печенья, которые сбрасывает на землю виртуальный дирижабль.

Игра идёт на очки и содержит все стандартные игромеханики: избегать падающих паучков и получать дополнительные баллы за пойманные сердечки. Иногда игрокам предлагается выполнить какое-то определённое телодвижение в пространстве, и в качестве вознаграждения с небес проливается дождь из золотых печенек, каждое из которых приносит дополнительные баллы.

Жители Норвегии и Дании могут отправлять свои рекорды в Oreo, и чемпионам обещаются еженедельные призы.



Рекламные игровые приложения широко используются снеками и нацелены в первую очередь на детей. Законодательство многих стран ограничивает снек-рекламу на ТВ и прочих традиционных каналах, но мобильные приложения продолжают оставаться территорией "Дикого Запада", чем рекламщики и пользуются (наш обзор).

Тем не менее, идея приложение выделяется креативностью и технической реализацией. Предполагается, что технология дополненной реальности поможет людям увидеть воображаемый дирижабль в рельном небе и самое главное, отклеиться от кресла.


Приложение в App Store: Сatch The Oreo





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format