Интересный блог


С подиума на ринг



Безалкогольный бренд Dr. Pepper предложил фанам посоревноваться за звание самой яркой личности. Кампания под названием "Один в своём роде" состоит из вебсайта, где люди могут загрузить видео с рассказом о собственной неординарности.

Фаны смогут голосовать за разных претендентов через сайт и твиттер, и затем из пятёрки топовых личностей компания выберет того единственного в своём роде, кто удостоится стать героем нового рекламного ролика.



На сайте уже опубликованы в качестве примера несколько профессиональных роликов с рассказом о топ-модели, которая переквалифицировалась в профессионального боксёра, о многодетной матери и по совместительству чемпионке экстремальных гонок на роликовых коньках и о популярной блогерше.

Заявки принимаются до 19 июня, а самый яркий индивид будет объявлен 5 августа. Поскольку у кампании 15 млн фанов на Fb и 19 тыс. на Twitter, ее успех можно считать предопределённым.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format