Интересный блог


Послы золотого миллиарда в царстве вечного дождя



Ботинки-амфибии GEOX были разработаны для города, но чтобы люди убедились в их качестве, производители предложили своим фанам с Facebook погулять в новых ботиночках по самому дождливому месту планеты — в индийской провинции.

Четверо счастливчиков из разных стран бодро отправились в одно из самых отдалённых мест планеты и вскоре послы золотого миллиарда ступили на улицы высокогорного городка Черапунджи, где съёмочная бригада принялась расчехлять аппаратуру.


Испанский юрист, швейцарский фотограф, сноубордист и городской гид, экипированные в ультрасовременное снаряжение, бродили по городу босоножек и его окрестностям, а съёмочная бригада превращала каждое погружение на дно лужи в интерактивную документалку.


Кроме видео, специальные приборы фиксировали уровень влажности внутри ботинок, количество встречной влаги снаружи и длину пути, который пришлось этим ботинкам прошагать по индийской местности. Зрители могут наблюдать видеохронику странствий каждого из тестеров, одновременно отслеживая цифровые показатели условий за бортом, включая температуру и характер поверхности. У каждого тестера была своя модель ботинок, и зрители могут поглядеть на их изображение в стиле "Матрицы", перейдя по ссылочке на видео.


Обычно люди не верят в обещания обувных производителей, что обувь не промокает, дышит и поддерживает комфортную температуру внутри. Но кампания GEOX, видимо, таки смогла заработать доверие покупателей. За месяц сайт посетили 700 тыс. человек, страница на Fb выросла на 120 тыс. фанов, и видео посмотрели больше миллиона раз. Партия осень/зима была распродана за 2 месяца.



Съёмочная бригада жалуется на погибшие от сырости MacBook Air, 2 фотоаппарата и 3 объектива, и всё же GEOX доказывает, что креатив и любовь к жизни на краю земли могут продавать не хуже, чем красотка в узких джинсах, эффектно шлёпающая в новых ботиночках по лужам мегаполиса.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format