Интересный блог


Частично-волновая кампания



Чтобы порекламировать наушники Denon, людям предложили превратить собственное лицо в визуализатор для эквалайзера. Человек загружает собственное фото или фото друга, и очертания лица превращаются в вибрирующие линии музыкальных тонов. Естественно, программа автоматически "надевает" на голову наушники Denon.

После того, как фото загружено, необходимо указать местоположение глаз, чтобы приложение точно распознало очертания лица. Затем предлагается настроить цвет и другие параметры визуализатора и выбрать одну из четырёх моделей наушников. Приложение Visyoualize Yourself работает через веб и на мобильных платформах.


Кампании удалось сгенерировать неплохой вирусный разгон, собрав паблисити в СМИ и активность в соцмедиа от любителей расшаривать и бугагировать. Кроме этого, лица-визуализаторы транслировали прохожим на Time Square, что, естественно, привлекло внимание зевак с мобильными девайсами.



Denon настолько оценила потенциал мобильных приложений, что предлагет специальное lifestyle-app под каждую из своих моделей наушников. Например, модель для ношения во время занятий спортом сопровождается приложением Denon Sport, которое поможет вести учёт своим подтягиваниям, длине пробежки, съеденным калориям и, конечно же, позволит одновременно слушать музыку.

Музыка может сопровождать нас повсюду, и того и гляди, производителю наушников придётся разрабатывать лайфстайл-приложения на все случаи жизни. Легко представить, как в наушниках появится Bluetooth-идентификаторы, через которые приложение сможет выдавать владельцу уникальный контент.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format