Интересный блог


60 секунд фантазии в год



Авторитеты из TED признали ролик про девочку Энни, которая умела летать, одним из лучших креативов прошлого года. Видео рассказывает, как технологии Dell помогают выходить за рамки реальности на пути к своей мечте. 60-секундный ролик набрал 3 млн просмотров и стал первым в серии последующих короткометражек, потрясающих своей силой. За Энни последовали истории про других людей, например, сказка про Томаса — менеджера среднего звена, который превращает свою дорогу на работу в электричке в сюрреалистическую фантазию. "Томас" превзошёл "Энни" по просмотрам, за месяц набрав 4 млн.



История Энни явно заточена под родителей и отправляет на страницу сайта Dell с решениями для образования. В комментариях к ролику народ выражает сомнения в том, что ребёнок в одиночку воплощает такой мощный креатив, который, дескать, требует команды из 20 профессионалов, однако Dell парирует, что благодаря продуктам Adobe всё не так сложно, как может казаться.

Неожиданный отклик у публики вызвал Томас. Народ требует "продолжения банкета" и интересуется, где можно приобрести комикс, который Томас рисовал в дороге у себя на ноутбуке? Трудно поверить, что это была 60-секундная реклама, а не тизер ультрафантастического блокбастера.



Желающие могут просмотреть видеосюжеты о том, как создавались потрясающие персонажи поездки Томаса — Кролик, Жаба и Птица.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format