Интересный блог


Новые старые медиа




Чтобы сделать киноафишу интерактивной, на ней можно разместить QR-код, через который можно перейти на сайт, но проблема в том, что люди не очень любят QR-коды, даже если знают о них. Корейские рекламщики предложили свой вариант решения проблемы: вместо QR-кода оснастить афиши WiFi-точками. В списке WiFi-сетей на мобильном появляется сеть с названием фильма, и, подключившись к ней, люди сразу оказываются на сайте фильма, где можно посмотреть трейлер и купить билеты.

В Сеуле были размещены WiFi-афиши очередного кино, и результаты превзошли ожидания: за три дня сайт посетили 1 млн человек, 60% билетов было продано предварительно, на 2 недели фильм выбился в топы по кинопродажам.



Благодаря диджиталу старое медиа становится новым. Правда, тиражировать WiFi-точки в таких же масштабах, как печатные афиши, будет посложнее. Впрочем, WiFi-афиш много и не надо: если дать бесплатный доступ в большой интернет, одного постера хватит, чтобы привлечь народ со всей округи.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format