Интересный блог


Исследование: диджитал в ритейле



Онлайн-ритейл набирает обороты и на десктопе, и в мобильном, превращая магазины в шоурумы, куда люди приходят лишь для того, чтобы выбрать вещь и потом приобрести её в интернете. Кроме возможности потрогать/примерить товар, реальные магазины позволяют превратить поход в магазин в повод встретиться с друзьями или просто выйти из дома прогуляться, и кроме этого, из магазина можно сразу забрать свою покупку домой. Тем не менее, людям остро недостаёт в реальных магазинах того, что даёт онлайн, и многие пытаются восполнить этот пробел, приходя в магазин с мобильным или планшетом.

Студия Latitude Research изучила опыт 900 смартфонизированных покупателей в США и Великобритании и определила несколько самых востребованных точек, в которых живой магазин должен слиться с диджиталом, чтобы не потерять людей.

Кликни, чтобы посмотреть в крупном размере.

Почти 80% хотели бы ходить в реальный магазин в режиме секондскрининга — получая допинформацию на мобильный. Люди хотели бы просматривать видео с товарами, сравнивать свойства нескольких товаров, узнавать, какие товары в данном магазине самые популярные и что ещё покупают люди, которые приобрели этот товар. Словом, пользоваться всеми благами работы с информацией, к которым народ уже успел привыкнуть в онлайне.

Кликни, чтобы посмотреть в крупном размере.

Шопинг на смартфоне психологически более комфортен для людей. Ритейл остаётся стрессогенным местом по разным параметрам, и мобильный девайс содержит потенциал адаптировать покупательский опыт в реале под каждого человека.

Диджитал-сторона физического ритейла запаздывает по сравнению с онлайном и пока ограничивается практически только QR-кодами с дополнительной информацией о товаре, но эксперименты уже ведутся, и ясно, что это лишь вопрос времени, когда смартфон превратится в незаменимого ассистента при каждом походе за хлебом.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format