Интересный блог


50 минут одиночества



144 миллиона американцев ежедневно проводят почти час за рулём авто. Причём большинство людей (76%) едет в одиночестве. Оставляя в стороне вопрос об эффективности сжигаемой энергии, Google выдвинул идею о том, как избавить людей от одиночества во время их ежедневных поездок. Каждая поездка — это маленькая история, которую можно транслировать своим друзьям как прикольный ивент с фотками, подробностями и комментами и таким образом превратить своих друзей в виртуальных попутчиков. Так возник проект Volkswagen Smileage.


Всё очень просто: каждая поездка синхронизируется с мобильным приложением, через которое можно пригласить "виртуальных попутчиков", постить фотки, передавать местонахождение на карте, указывать других участников поездки. Кроме этого, приложение учитывает "smileage" — количество позитива, полученного в течение поездки. Например, одиночная поездка через перегруженный город в субботний дождливый день может учитываться как менее радостное времяпрепровождение, чем езда в компании друзей солнечным утром.



Приложение работает не только с машиной Volkswagen, но и с любым транспортным средством и поможет геймифицировать даже езду на велосипеде. Кроме уровня smileage приложение умеет присваивать бейджи — например, если рядом проезжает другая машина с аналогичным приложением или же рядом проезжает машина с приложением, которая чем-то очень похожа.


Проект входит в серию Art, Copy and Code, в рамках которой Google запускает особо креативные кампании на стыке социального, интерактивного и коммерческого. Volkswagen Smileage пока не запущено в работу, но запись желающих поучаствовать уже открыта.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format