Интересный блог


Социальная авиация



Украинская авикомпания АероСвiт предложила cвоим пасажирам узнать, как они связанны через Facebook и LinkedIn. Люди могут узнать, на каком рейсе летит больше людей с похожими интересами или на каком рейсе есть люди с общими знакомыми.


Возможность "социального рассаживания" обеспечивает компания SeatID, которая также позволяет выбирать место, предварительно посмотрев, кто будет сидеть рядом.


Социальные данные предоставляются пассажирами добровольно, и собираются только на основе открытых источников в Fb и LinkedIn.



Эксперементы с социальным рассаживанием пытались проводить и другие перевозчики. Например KLM предлагала пассажирам возможность сесть рядом, договорившись в онлайне. Нечто подобное предлагает и Malaysia Airlines, однако у них необходимо покупать билет через приложение на Facebook - не самое популярное место для покупки авиабилетов.


Предполагается, что "социализация" авиаполётов даст преимущества перевозчикам, однако эксперты сомневаются. С одной стороны, поделившись данными, рядом может появится интересный новый знакомый или потенциальный партнёр, но с другой - всё может свестись просто к попытке что-то втюхать вам пользуясь ситуацией. Разве что дейтинг... Впрочем, если даже несколько % пассажиров согласятся делиться данными, то SeatID получит гигантское количество юзеров - ежегодно по небу летает около 3 млрд. человек.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format