Интересный блог


Рекомендованная география



Авиакомпания KLM объявила о бесплатной раздаче вполне реальных карт городов, на которых друзья отмечают интересные места через соцмедиа. Карты создаются в онлайне, а затем доставляются по почте.

Человек выбирает место назначения и приглашает друзей через Facebook, Twitter и по имейл порекомендовать интересные места, которые имеет смысл посетить.




Руководство компании заявляет, что эта акция даёт возможность создать базу имейлов людей и в то же время сделать для них что-то реально полезное. Не секрет, что люди обращаются перед поездкой за рекомендациями друзей независимо от интернета, и восприятие географии может заметно различаться. Совместив на одной карте видение разных людей, можно получить более многостороннее впечатление о городе.

Идея с картами действительно выгодно отличается от сонма прочей промодвижухи в соцмедиа, которая зачастую сводится к пустопорожним лайкам и неумелым фоткам. Кампания длится до 8 марта или до того, как будет исчерпан запас карт, которых на данный момент ещё остаётся больше 16 тысяч. Ограничений на участие по географии вроде бы нет, можно попробовать заказать и из России.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format