Интересный блог


Дополненная глянцевость



В 2014 году выходит новая модель Lexus IS, и автопроизводитель решил подчеркнуть в промокампании, что дизайн нового авто выделяется своими выдающимися качествами. На одном из разворотов популярного журнала с полуобнажёнными моделями Swimsuit появилась реклама Lexus, предназначенная для просмотра со смартфоном в руках. 

Перейдя по ссылке через QR-код, люди получают видео, которое следует смотреть, разместив смартфон поверх бумажной страницы. На видео модели в купальниках (которые сначала сливаются с фоном рекламы) как бы отделяются от стен и дефилируют за кадр. Всего в рекламе участвуют три модели, которые в дальнейшем фигурируют на страницах журнала в качестве живого манекена для купального костюма.



До тех пор, пока гибкие дисплеи не начали встраивать в глянец, интерактив в печати будут обеспечивать смартфоны читателей. Но даже дисплеи не заменят отдельного девайса, который способен добавить в печать не только видео, но и геоданные, и личную идентификацию и таким образом персонализировать рекламу на очень глубоком уровне.

Уже существуют настольные игры, рассчитанные на то, что хозяева вставят в игровое поле свой планшет. Печатная реклама в этом смысле заметно пробуксовывает и дальше дополненной реальности двигаться не желает.






СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format