Интересный блог


Диджитал-наружка с человеческим лицом



Чтобы разрекламировать португальцам новый Galaxy Note 10.1, Samsung раздала уличным художникам девайсы и попросила рисовать портреты прохожих, общаясь с людьми через интерактивные билборды.

На каждом билборде люди могли видеть художника за работой, когда он рисовал портрет, используя лишь мобильный девайс. Билборд-дисплеи состояли из двух частей, одна из которых показывала художника, а другая — процесс создания портрета на планшете.


Кампания получила название "Наружная рекламы с человеческим лицом" и, конечно, была вознаграждена вниманием прохожих за креативный подход.



Акция с уличными портретами лежит в русле общей стратегии продвижения Galaxy Note — "технология изменяет искусство".

В одной из предыдущих кампаний оркестр португальской филармонии исполнил концертную программу, используя вместо традиционной бумажной партитуры планшеты Galxy Note.


Интерактивная партитура наверняка может предложить много удобных опций для музыкантов: удобнее перелистывать страницы во время концерта, легче следить за текстом. Но, видимо, самой востребованной фичей оказалась возможность сфоткать девайсом овации почтенной публики.









СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format