Интересный блог


Грабь престижное



Ограбление монобрендового магазина не часто превращается в информационный повод. Ещё реже превращается в рекламу бренда. Тем не менее именно это и произошло с бразильским брендом мужской одежды Reserva.

В ночь на 6 декабря камера наблюдения в одном из бренд-магазинов зафиксировала бригаду налётчиков, которые, разбив витрину, оперативно очистили полки от их содержимого — футболки, шорты, штаны.

Компания ухватилась за сюжет этой акции, усмотрев в ней горячую приверженность к бренду, которая толкает людей на безрассудные поступки. Однако, как сообщает реклама, совсем не обязательно бить витрины, можно зайти через дверь, как все нормальные люди, и воспользоваться новогодней скидкой в 40%.



190 тысяч просмотров ролика меньше чем за неделю и паблисити вплоть до британского Guardian — неплохой результат.

Появление этого ролика связывают с популярностью гангстерской тематики в рекламе вообще, а также с тем, что надежда на полицию в данном случае невелика: буквально накануне события аналогичным образом "бомбанули" другой магазин этой же фирмы, и, по всей вероятности, работала та же самая бригада специалистов.

Я бы не исключал и тот факт, что рекламщики откровенно заигрывают с целевой аудиторией, для которой внимание "крутых пацанов" к бренду может быть домкратом престижа. Постановка? Почему бы нет.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format