Интересный блог


Дополненное видео




Touchalize
помогает превратить видео в интерактивную рекламу. Зрители могут изменять объекты на видео, менять их цвет, изменять саундтрек и даже подставлять лица друзей вместо актёров.

Платформа заточена под сенсорный экран планшета, и предполагается, что возможность играться с лицами друзей придаст этой истории вирусное ускорение.

 

Touchalize позволяет отслеживать детальную статистику того, как люди взаимодействуют с этими видео: на что тапают, какие действия совершают, как расшаривают в соцмедиа и т. п.

Это не первый проект такого рода. Например, wireWAX предлагает систему видеотегинга, которая помогает отмечать движущиеся объекты на видео. Например, тапнув на человека в рекламе модной одежды, зрители могут узнать, во что он одет, не покидая видео, и даже купить такой же прикид.




Нечто подобное происходит и с фото. Например, ThingLink помогает нафаршировать фотографию дополнительным рич-медиа — видео, музыкой, текстами, ссылками на соцмедиа и т. д. — и даже вставить это фото себе в блог.



Дополненное видео несёт в себе богатый потенциал. Видимо, многое завязано на вычислительные мощности девайсов и пропускную способность канала. Ничего не мешает видеоперсонажм научиться реагировать на живую речь. Интерактивные помощники делают это уже сейчас.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format