Интересный блог


Материнство без прекрас



Fiat 500L нашёл способ вирусной засветки в качестве семейного автомобиля. Рэп "The Motherhood" в исполнении британской мамы троих дошкольников уже собрал больше 1,5 млн просмотров.

Креативчег называют скандальным, тем не менее выбранные посылы очень чётко попадают в аудиторию тех, кто променял "секси-сумочку на соплестойкую торбу", облачён в "пуленепробиваемую броню бюстгальтера для кормления" и не понаслышке знает, что такое "infants defecation" с "episiotomy stitches".



На самом деле, идея не нова (что отнюдь не умаляет всех достоинств): два года назад Toyota аналогичным образом продвигала модель Sienna Minivan в США. Американский рэп получился помрачнее британского, тем не менее сегодня счётчик натикал 11+ млн просмотров.



Интересно отметить, как музыкальный стиль обоих клипов — рэп — изначально будучи фольклором уличных бродяг, впервые просочился в рекламу на ТВ в 1986 году в виде ролика для Sprite и долгое время продолжал рассматриваться как музыка подростков с баскетбольной площадки. Да и сейчас он воспринимается таким. Именно поэтому рэп в рекламе семейных авто выглядит культурным прорывом.






kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format