Интересный блог


Рубашка с медиаохватом



Для запуска новой коллекции одежды в Индии Allen Solly провела с помощью Ogilvy India инновационную раздачу рубашек. На билборде были закреплены 52 рубашки, которые автоматически сбрасывались в объятия собравшихся жителей города Бангалор, когда кто-нибудь постил на Твиттер сообщение с хештегом #RainingSolly.

За полтора часа ивента было привлечено больше 500 зрителей прямой трансляции, тема вышла в тренды на Твиттер, а всего удалось охватить через медиа больше 1 млн человек.



Схема с интерактивным билбордом уже многократно использовалась и для афиш, которые выдают собачий корм, и для новогодних ёлочек, которые зажигают огоньки, но данная акция примечательна тем, что событие можно было наблюдать и участвовать в нём одновременно и через Twitter, и через Facebook, и непосредственно находясь на мероприятии.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format