Интересный блог


Инфографика: соцмедиа превращаются в народный сервис-центр



Как оказалось по данным Nielsen, за прошедший год люди стали пользоваться соцмедиа чаще и дольше. При этом люди переходят с десктопа на мобильные девайсы. Число уникальных американцев, которые выходили в соцмедиа через мобильный браузер или мобприложение, возросло почти в два раза (на 82% и 85%, соответственно). При этом десктоп упал на 4%...


Ещё более интересная картина, если сравнивать временные затраты. Как выяснилось, между июлем 2011 и 2012 годов народ убил в соцмедиа через мобильные приложения почти в два раза больше времени, чем за год до этого (23,2 и 40,8 млрд минут).


Соцмедиа всё больше превращаются в народный сервис-центр. Люди ругают, хвалят, хвастаются и обращаются за помощью к брендам через социальные сети.


Чаще всего это происходит, конечно, через Facebook — на странице компании или на личной странице (29% и 28%). Далее с большим отрывом официальный блог компании (15%), Twitter (14%), YouTube-канал компании (12%).


При сравнении других частей света бросается в глаза, что отношение к соцмедиа очень разнится. Например, в Юго-Восточной Азии люди значительно больше склонны принимать покупательские решения на основе прочитанного в соцмедиа — больше половины людей по всем категориям товаров и услуг. В то же время в Европе эта цифра составляет едва ли около трети, со значительным отрывом в категориях путешествий, электроники и ресторанов.

Источник: nielsen.com
Иллюстрация: Joon Mo Kang






СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format